БОНЕЦКАЯ ВИКТОРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА
педагог-психолог 2-й квалификационной категории
высшее педагогическое образование, специальность "Дошкольное образование. Практическая психология", квалификация "Педагог, педагог-психолог", стаж работы в должности 6 лет.
Время работы: 8.00-13.00 (понедельник-среда, пятница); 14.00-18.00 (четверг)
консультации: четверг (по договорённости)
контактный тел. 3-69-04
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ +375-17-300-1006
Основной деятельностью которого является обеспечение оказания комплексной психологической помощи и социально-педагогической поддержки участников образовательного процесса в кризисных ситуациях. В Центре работает современный многостраничный интернет-сайт. Сайт содержит информацию о Центре, контакты специалистов, новости и анонсы проводимых мероприятий, а также отдельные блоки актуальной и доступно изложенной информации, полезной для законных представителей воспитанников и педагогических работников. На сайте создан чат, который дает возможность анонимного обращения за помощью или поддержкой в критической ситуации каждому ребёнку, его законным представителям и педагогическим работникам по всей территории Республики Беларусь. Для удобства пользователей создана мобильная версия сайта. По запросу учреждений образования педагоги-психологи Центра проводят профилактическую работу с воспитанниками, их законными представителями, педагогическими работниками учреждений образования.
Оказание психологической помощи воспитанникам учреждения
Целью деятельности педагога-психолога учреждения дошкольного образования является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей.
раскрыть » / « свернутьПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ сопровождение ребёнка включает в себя:
- Наблюдение в период адаптации к учреждению дошкольного образования
- Психологическая диагностика развития ребенка
- Участие ребёнка в подгрупповых развивающих занятиях
- Индивидуальные занятия с ребёнком (при необходимости, по запросу родителей)
- Консультирование родителей
- Психологическое просвещение (памятки, стендовая информация)
- Диагностика психологической готовности к обучению в школе
Педагог-психолог:
- предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей)
- не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями
- разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы
Данные обследования ребёнка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста, в котором имя и фамилия ребенка НЕ УПОМИНАЮТСЯ (или упоминаются в сокращенном виде – кодировке), а используется только обобщенные количественные и процентные показатели.
РОДИТЕЛИ ребёнка имеют право:
- обратиться к педагогу-психологу по интересующим вопросам
- отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных компонентов психологического сопровождения, обратившись к педагогу-психологу)
раскрыть » / « свернуть